Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

 

Факты нарушений при привлечении пожертвований и целевых взносов в Вы можете сообщить по телефонам:

Администрация управления образования муниципального образования Динской район 

8(86162)63045 

8(86162)66302 

Отправить по электронной почте 

rono@din.kubannet.ru

Администрация муниципального образования Динской район

8(86162) 6-20-61

Прокуратура Динского района

8(86162) 5-18-30

 

По вопросам экстренной психологической помощи Вы можете обратиться по Общероссийскому детскому телефону доверия

8 800 2000 122

 

 

 

 

 

Материально- техническое обеспечение БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37"

    Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад  № 37», сокращенное наименование  — БДОУ МО Динской район  «Детский сад  № 37», был открыт 01.02.2008 года. Дошкольное учреждение  имеет два типовых одноэтажных здания и одно двухэтажное здание  расположенных в пяти километрах удаленности друг от друга. Основное здание располагается по улице Ленина №68-а, построенное в 2015 году, здание по адресу Чапаева, 42 построено  в 1970 году. Филиал был открыт 11.01.2010 г. по улице Краснознаменной № 36 А. Общая площадь помещений  здания на ул.Чапаева, 42- 336 кв. м., площадь земельного участка – 3 427 кв. м. Общая площадь всех помещений филиала, расположенного по адресу Краснознаменная, 36а- 207 кв. м., площадь земельного участка 1780 кв.м. Общая площадь помещений здания на ул.Ленина 68а-2018,5 кв.м, площадь земельного участка - 7097 кв.м.

    Администрацией детского сада ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского сада, по реализации муниципальных целевых программ, привлечению внебюджетных средств.

В БДОУ рационально используются имеющиеся площади.

Групповые помещения. 

В БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" функционируют  8 групп полного пребывания детей из них 2 группы-разновозрастные, 2 группы логопедические. 

Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, спальни, буфетной, туалетной комнаты. В групповой ячейке №1 по адресу ул.Чапаева,42 имеется столовая. В помещениях ДОУ соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп. Развивающая среда в группах строится в соответствии с новыми ФГОС и комплексной программой "От рождения до школы", под редакцией Н.Е.Вераксы. Образовательный процесс состоит из трех блоков: 1 - специально организованное обучение в форме непосредственно организованной деятельности, 2 - совместная деятельность взрослого с детьми, 3 - свободная самостоятельная деятельность в специально - организованной среде. Все эти блоки отражены в размещении предметно-развивающей среды, базирующейся на учете "зоны актуального развития ребенка", и определяют условия для формирования "зоны ближайшего развития" на основе поэтапного многоступенчатого введения ребенка в предметно-развивающую среду. Эстетичное оформление предметно-развивающей среды привлекает внимание детей, радует их и побуждает к активным действиям. При организации развивающей среды педагогами используются следующие принципы: принцип дистанции, позиции при взаимодействии, принцип активности, самостоятельности, творчества, принцип стабильности - динамичности развивающей среды, принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости - закрытости. Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр. Мебель и детское оборудование соразмерны росту ребенка, изготовлены из экологически чистых материалов. Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой книг, тематической и справочной литературой.

В зданиях на ул.Чапаева и Краснознаменной   нет музыкального и спортивного зала, но групповые ячейки  имеют оборудование для физического и музыкального развития: пианино, музыкальный центр, телевизор, караоке, набор аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, костюмы детские и взрослые, переносное оборудование для лазания, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (скакалки, обручи, корригирующие дорожки).

В здании на ул.Ленина имеется просторный зал, оборудованный для проведения музыкальной и  физической деятельности.

Приемные раздевальные комнаты оборудованы детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией.

На территории детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы оснащены разнообразным выносным оборудованием для игр. Пищеблок, прачечная оборудованы необходимым технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.

В БДОУ созданы безопасные условия пребывания детей. Безопасность учреждения регламентируется следующими документами:

1.Приказы об обеспечении безопасного пребывания детей.

2.Нормативно-правовое обеспечение данного направления деятельности учреждения.

3.Проводятся инструктажи (плановый и внеплановый) с сотрудниками учреждения по охране жизни и здоровья детей, обеспечения безопасного пребывания их в ДОУ.

4.Целостное ограждение по периметру территории.

5.Мебель в группах закреплена.

6.Шкафы для моющих средств оснащены замками.

7.Имеются планы и знаки эвакуации.

Все базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.